На трассах Ижевск — Воткинск, Ижевск — Сарапул, Ижевск – Нылга, а также на дорогах Завьяловского района и города Ижевска в этом году вместо песчано-солевых смесей будет применяться чистая соль (галит) и солевой раствор.
Как рассказал в соцсетях глава миндортранса Удмуртии Геннадий Таранов, это решение обусловлено «серьезными недостатками прежней методики».
Некачественное смешивание песка и соли приводило к образованию большого количества загрязненной массы с примесями глины. Это ухудшало санитарное состояние улиц, способствовало засорению ливневой канализации и оказывало негативное воздействие на зелёные насаждения. Поэтому использование соли — более эффективно и экологично,
— объясняет министр.
Зампред правительства Игорь Асабин и министр транспорта и дорожного хозяйства Геннадий Таранов 29 октября проверили готовность дорожных предприятий региона к зиме.
К работе на региональных и межмуниципальных дорогах готовы 70% из 369 единиц техники. Подготовка техники продолжается. Завоз противогололедных материалов идет по графику, сообщил Асабин.
По его словам, для оперативного устранения зимой аварийных ям до 15 ноября будет заготовлено 1700 тонн холодного и литого асфальта.
Но если техникой и материалами подрядчик на федеральной трассе (ее протяженность в республике 311 км) полностью укомплектован, то водителей для спецтехники по-прежнему не хватает. Особенный дефицит кадров в Можгинском, Увинском, Якшур-Бодьинском, Завьяловском районах.
По вопросу вакансий можно обращаться отдел кадров АО «Удмуртавтодорстрой» по телефону 8 (3412) 908-805, 908-810 и электронной почте hr@autodor.org









































