Чат-бот МФЦ на базе мессенджера MAX запустят в Удмуртии

Чат-бот МФЦ на базе мессенджера MAX запустят в Удмуртии.

В Удмуртии запустят чат-бот МФЦ, который будет работать на базе мессенджера MAX. Разработку и интеграцию сервиса планируется завершить до 1 октября. Жители республики смогут использовать его для взаимодействия с МФЦ по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.

Чат-бот МФЦ расширит возможности коммуникации с МФЦ, дополнив уже привычные заявителям способы взаимодействия (официальный сайт МФЦ и единый контактный центр), и тем самым повысит эффективность взаимодействия жителей с государством при обращении за услугами и выплатами. Интеграция с MAX позволит осуществлять такое общение одним из самых привычных способов — посредством мессенджера,

— комментирует министр цифрового развития Удмуртии Михаил Фоминов.

Прямо в MAXе можно будет:

Записаться/отменить запись на приём в МФЦ;

Проверить статус своего заявления;

Узнать адрес и режим работы офисов МФЦ;

Получать уведомления от МФЦ;

Оценивать качество получаемых услуг.

Подписаться на Udm-info

Источник: Telegram-канал "Udm-Info"

Топ

Лента новостей