1 H&N планирует экспортировать до 150 тонн продукции в Китай в 2025 году.
Председатель совета директоров H&N (бывшая «Данон Россия») Руслан Алисултанов уточнил, что основными внешними рынками для компании являются Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Туркмения и другие страны Центральной Азии и Закавказья, где аудитория давно привыкла к российским брендам.
По его словам, китайский рынок играет все более значимую роль в глобальном молочном балансе.
Несмотря на относительно небольшие объемы потребления на душу населения сегодня, эти цифры стремительно растут. Китайский средний класс в городах потребляет все больше молочной продукции год от года. Для российского бизнеса это не просто возможность, а стратегический вызов. У нас есть качественный продукт, технологическая база и территориальная близость, которая позволяет поставлять молочную продукцию в Китай быстрее и дешевле, чем это делают конкуренты из других регионов,
— сказал Алисултанов.