На прошлой неделе японский авиационный музей Фудзи (ранее музей авиации Кавагутико) объявил, что он будет открыт в течение всего августа, а на выставке будет показана замечательная реставрация палубного самолета-разведчика...

На прошлой неделе японский авиационный музей Фудзи (ранее музей авиации Кавагутико) объявил, что он будет открыт в течение всего августа, а на выставке будет показана замечательная реставрация палубного самолета-разведчика...

На прошлой неделе японский авиационный музей Фудзи (ранее музей авиации Кавагутико) объявил, что он будет открыт в течение всего августа, а на выставке будет показана замечательная реставрация палубного самолета-разведчика Nakajima C6N Saiun (код союзников «Myrt»).

Самый быстрый японский авианосный разведывательный самолет во время Второй мировой войны, C6N впервые взлетел в 1943 году и начал эксплуатироваться в 1944 году, несмотря на то, что уничтожение японского авианосного флота вынудило большинство саюнов действовать с наземных баз. Его скорость длстигала 606 км/ч, что сделало его достаточно быстрым, чтобы часто уходить от американских истребителей.

Один из двух оставшихся C6N (из 463 выпущенных) был обнаружен в 1989 году в джунглях на Моэне на островах Трук (ныне Чуук). Позже он был эвакуирован и отправлен в США, а авиалюбитель и бывший автогонщик Нобуо Харада, основатель музея, приобрел обломки в 2015 года. С тех пор Харада и небольшая команда кропотливо восстановили его до того состояния, которое видно на фото.

Единственный комплектный C6N находится в музее Токио.

Источник: Telegram-канал "Милитарист"

Топ

Лента новостей